Диагностика и исправление технических проблем ЭЦП

1) Диагностика через Веб-диск

Диагностику через веб-диск рекомендуем выполнять через браузер Internet Explorer

  • запустите в браузере Internet Explorer Веб-диск https://help.kontur.ru/ke
  • в правом верхнем углу кликните "Сменить тип диагностики" и сделайте выбор
  • выполните предложенные установщиком настройки
  • нажмите кнопку "Начать диагностику" и дождитесь окончания диагностики
  • запишите полученный номер диагностики
  • нажмите кнопку "выполнить рекомендуемые действия", "отметьте необходимые пункты", нажмите кнопку "Начать установку и настройку" и дождитесь окончания настройки
  • перезагрузите компьютер
  • если проблема осталась, сообщите нам на электронную почту afinasoft@mail.ru наименование организации,ИНН и КПП, ФИО и телефон контактного лица, полученный ранее номер диагностики, краткое описание проблемы, приложите снимок экрана (скриншот) с ошибками

2) Диагностика через локальную программу

Диагностику через локальную программу рекомендуем выполнять если при установке через веб-диск возникли проблемы

  • скачайте и запустите локальную программу диагностики http://afina-soft.ru/distrib/kontur/Kontur-Help-KE.zip
  • в правом верхнем углу кликните "Сменить тип диагностики" и сделайте выбор
  • выполните предложенные установщиком настройки
  • нажмите кнопку "Начать диагностику" и дождитесь окончания диагностики
  • запишите полученный номер диагностики
  • нажмите кнопку "выполнить рекомендуемые действия", "отметьте необходимые пункты", нажмите кнопку "Начать установку и настройку" и дождитесь окончания настройки
  • перезагрузите компьютер
  • если проблема осталась, сообщите нам на электронную почту afinasoft@mail.ru наименование организации,ИНН и КПП, ФИО и телефон контактного лица, полученный ранее номер диагностики, краткое описание проблемы, приложите снимок экрана (скриншот) с ошибками

 
Дизайн и разработка: Компания Чита-Он-Лайн