Диагностика и исправление технических проблем ЭЦП
1) Диагностика через Веб-диск
Диагностику через веб-диск рекомендуем выполнять через браузер Internet Explorer
- запустите в браузере Internet Explorer Веб-диск https://help.kontur.ru/ke
- в правом верхнем углу кликните "Сменить тип диагностики" и сделайте выбор
- выполните предложенные установщиком настройки
- нажмите кнопку "Начать диагностику" и дождитесь окончания диагностики
- запишите полученный номер диагностики
- нажмите кнопку "выполнить рекомендуемые действия", "отметьте необходимые пункты", нажмите кнопку "Начать установку и настройку" и дождитесь окончания настройки
- перезагрузите компьютер
- если проблема осталась, сообщите нам на электронную почту afinasoft@mail.ru наименование организации,ИНН и КПП, ФИО и телефон контактного лица, полученный ранее номер диагностики, краткое описание проблемы, приложите снимок экрана (скриншот) с ошибками
2) Диагностика через локальную программу
Диагностику через локальную программу рекомендуем выполнять если при установке через веб-диск возникли проблемы
- скачайте и запустите локальную программу диагностики http://afina-soft.ru/distrib/kontur/Kontur-Help-KE.zip
- в правом верхнем углу кликните "Сменить тип диагностики" и сделайте выбор
- выполните предложенные установщиком настройки
- нажмите кнопку "Начать диагностику" и дождитесь окончания диагностики
- запишите полученный номер диагностики
- нажмите кнопку "выполнить рекомендуемые действия", "отметьте необходимые пункты", нажмите кнопку "Начать установку и настройку" и дождитесь окончания настройки
- перезагрузите компьютер
- если проблема осталась, сообщите нам на электронную почту afinasoft@mail.ru наименование организации,ИНН и КПП, ФИО и телефон контактного лица, полученный ранее номер диагностики, краткое описание проблемы, приложите снимок экрана (скриншот) с ошибками
|